Продажи поддержали китайские бренды.
Объем продаж грузовой техники в РФ по итогам 2022 года упал на 15,5%, следует из отчета «АСМ-холдинг» и «Автостат Инфо».
В частности, грузовых автомобилей (кроме категории N1) за январь-декабрь 2022 года было реализовано 84 672 ед., (-15,5%), включая специальные и специализированные автомобили. – Мы прогнозировали чуть большее падение грузового рынка, но рост продаж грузовых автомобилей китайских брендов, таких как SHAANXI, SITRAK, FAW и др. помог улучшить годовые продажи. Также по результатам декабря прошлого года мы зарегистрировали спад продаж автобусов. Снижение показателей реализации достигло -32%, а по итогам января-декабря было зафиксировано уменьшение показателей реализации до 13,3%. Рынок автобусов продемонстрировал результаты, близкие к нашим прогнозам. Отметим, что в топ-3 продаж автобусного рынка вошел китайский бренд YUTONG, – прокомментировал итоги года заместитель генерального директора «АСМ-холдинг» Александр Ковригин.