Language:

Челябинский завод «Политранс» провел все необходимые конструкторские работы и наладил производство полуприцепов-контейнеровозов грузоподъемностью до 40 тонн.

 Полуприцепы российского производства должны заполнить нишу, образовавшуюся с уходом иностранных компаний с российского рынка после 24-го февраля 2022-го года.

«Европейские поставщики ушли с рынка. А потребности российских компаний в полуприцепах для перевозки контейнеров растут, потому что в текущих условиях произошла переориентация логистических направлений, растут объемы перевозок. Конструкторский отдел завода «Политранс» разработал модели полуприцепов-контейнеровозов — трехосные и универсальные четырехосные грузоподъемностью до 40 тонн», — отметил Семен Мительман.

Он подчеркнул, что эта техника уже запущена в производство и пользуется спросом у перевозчиков.

Так, например, универсальный полуприцеп позволяет перевозить все типы контейнеров длиной от 20 (можно разместить сразу два) до 45 футов. В конструкции применяются материалы с высокими прочностными характеристиками. Как и у западных образцов, используется пневматическая подвеска с первой подъемной осью, съемный настил в задней части рамы.

В компании пояснили, что такие полуприцепы-контейнеровозы обеспечивают доставку грузов от железнодорожных хабов и портов до складских терминалов в населенных пунктах. По мнению Семена Мительмана, в перспективе техника также потребуется для транспортировки грузов с Северного морского пути.

«Но мы не хотим останавливаться на достигнутом. Российская техника должна быть лучше импортной. И сейчас наши конструкторы дорабатывают линейку контейнеровозов, чтобы характеристики наших изделий превосходили иностранную продукцию», — добавил учредитель «Политранса».

Подчеркнем: после 24-го февраля 2022-го года большинство европейских, американских и других иностранных автопроизводителей, а также производителей прицепов и полуприцепов ушли с российского рынка, закрыв свои представительства или приостановив их работу и существенно ограничив поставки своей техники. В итоге, зарубежные транспортные средства сейчас попадают в страну основном через т.н. «дружественные» государства по механизму параллельного импорта — без разрешения правообладателя, что, естественно, значительно увеличивает стоимость их доставки и, соответственно, конечную цену.