Language:

Мост возвели в рекордные сроки - за 2,5 года

Технологический проезд по вантовому мосту через Оку, связывающему Нижегородскую и Владимирскую области в районе Мурома, будет обеспечен в начале июня. Об этом сообщила в пятницу компания "Автодор".

"Работы на мосту продолжаются, уже в начале июня после бетонирования плиты проезжей части по мосту будет обеспечен технологический проезд. А в конце первого летнего месяца строители уложат первый асфальтобетон на мосту через реку Оку", - говорится в сообщении.

В пятницу состоялась торжественная церемония, посвященная монтажу замыкающего блока мостового перехода через реку Оку. В мероприятии приняли участие вице-премьер РФ Марат Хуснуллин (по ВКС), председатель правления госкомпании "Автодор" Вячеслав Петушенко, губернатор Владимирской области Александр Авдеев, министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Павел Саватеев, председатель Совета директоров "БТС-мост" Руслан Байсаров.

"Длина мостового перехода составляет 1,4 км, а суммарный вес металлоконструкций обоих направлений - более 6,5 тыс. тонн", - отметил Хуснуллин. По его словам, мост был возведен в рекордные сроки - за 2,5 года.

Петушенко подчеркнул, что вантовая система будущего моста состоит в основном из российских компонентов. Более того, этот мост - единственный вантовый на трассе М-12 "Восток".

"Это первый в истории отечественного мостостроения объект, при сооружении пилонов которого был использован метод непрерывного бетонирования с помощью скользящей опалубки", - рассказал заместитель генерального директора - руководитель проекта "Бамтоннельстрой-мост" Александр Дмитришин. Это обеспечило высокую точность и качество в процессе бетонирования.

Если говорить про все 124 км четвертого этапа М-12 от Мурома до Арзамаса, то в августе на каждом километре будет уложен асфальтобетон, подчеркнули в "Автодоре". Уже в сентябре этого года Владимир и Муром будут в двух-трех часах доступности от Москвы.